5 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел

Универсалы делали все автопроизводители, но серийными становились единицы. А некоторым присваивали особый, медицинский статус. Они обслуживали государственных VIP’ов.

Сергей Канунников, эксперт «За рулем» по ретроавтомобилям и истории автопрома, рассказал о редких машинах с кузовом универсал, которые были созданы в нашей стране в доперестроечные времена. Показываем пятерку самых интересных.

1. Москвич-400-421

Первый советский универсал с деревометаллическим кузовом спроектировали в Москве, унифицировав его с фургоном Москвич-400-422. Машины отличались деревянными бортами и дверями, за что получили прозвище «Буратино». В заводской газете «За советскую малолитражку» фотография универсала появилась 1 октября 1946 года. Конструктивная особенность автомобиля — задние двери у него открывались вперед.

В серию эти универсалы не пошли, произведено лишь с десяток опытных образцов.

Продолжение — на следующей странице.

5 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел

Универсалы делали все автопроизводители, но серийными становились единицы. А некоторым присваивали особый, медицинский статус. Они обслуживали государственных VIP’ов.

5 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел — фото 12712545 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел — фото 12712535 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел — фото 12712555 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел — фото 12712515 секретных универсалов из СССР: их почти никто не видел — фото 1271250Страницы

  • Следующая страница
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая страница

Наше новое видеоChevrolet Trailblazer 2021 тест и обзорНовый Kia Cerato 2021: подробный видеообзорКупи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector