BMW и Daimler саботируют отказ от ДВС к 2030 году

Устав ждать, экологи пошли в наступление и подали в суд на автопроизводителей за отказ сократить выбросы углерода.

Переход на альтернативные двигатели происходит, по мнению защитников окружающей среды, недостаточно быстро. Поэтому руководители немецкой экологической неправительственной организации подали в суд на автопроизводителей BMW и Daimler (выпускает автомобили MercedesBenz) за отказ сократить выбросы углерода и полностью отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2030 году, сообщает немецкая газета Handelsblatt.

Неправительственная организация Deutsche Umwelthilfe подтвердила изданию, что иски были поданы в региональные суды Мюнхена и Штутгарта в понедельник вечером.

В письмах, распространенных еще в начале сентября, автопроизводителям было дано указание до 20 сентября согласиться с требованиями экологов. Письма также включали требование прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) до 2030 года.

Однако автоконцерны проигнорировали сроки ультиматума и не стали устанавливать дату окончания производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (тянут время, пока возможно). BMW и Daimler подтвердили Reuters, что не приняли требования неправительственной экологической организации.

Гринпис и климатические НПО в Германии угрожают судебными исками не только Daimler и BMW, но и VW, а также нефтяной компании Wintershall Dea, если те не активизируют свою политику по борьбе с изменением климата.

И все это уже не шутки: эксперт по климатическому праву Клингер уверен, что устные переговоры могут начаться в следующем году. Иск против нефтегазовой группы Wintershall все еще находится в стадии подготовки, но нет сомнений, что тоже будет передан в региональный суд Касселя. «Ответчики вполне могут проиграть такой иск. Мы наблюдали это с Shell», — отмечает эксперт. Напомним, англо-голландская Shell проиграла суд, и экологи фактически вынудили компанию взять обязательства сократить выбросы двуокиси углерода на 45% уже к 2030 году.

  • «Экологическая нейтральность» и переход на электромобили оставят без работы миллионы людей, убежден генеральный директор Тойоты.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Фото: Depositphotos


Наше новое видеоКакой на самом деле ресурс у Лады Весты? Ответ экспертаHyundai Creta-2021: первый тест и интересные подробностиНовый Subaru Outback 2021: подробный видеообзор

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...