Фонари на Lada Niva Travel станут лучше

Корпус и прозрачный элемент будут склеивать по-новому.

Один из крупных поставщиков АВТОВАЗа, завод ОСВАР, запустил новую роботизированную линию для склеивания задних фонарей внедорожника Lada Niva Travel. На этой линии склеивание происходит в автоматическом режиме, с помощью системы подачи двухкомпонентного клея и колаборативного робота. Оператор управляет линией с поверхности рабочего стола. Опытная партия уже изготовлена и успешно прошла испытания у заказчика, сообщает пресс-служба КАМАЗа, в структуру которого входит завод ОСВАР.

Фонари Niva Travel являются одной из наиболее узнаваемых черт модели. Источник света в них не лампы накаливания, как раньше, а LED-элементы. Вскоре после запуска в серию АВТОВАЗ запретил продавать фонари в качестве запчастей и реализовывал изделия лишь в случае замены по гарантии — тогда это связывали с высокой популярностью новых фонарей у владельцев дорестайлинговых машин, Chevrolet Niva и Lada Niva.

Однако буквально спустя пару дней после начала продаж Niva Travel у фонарей обнаружилась неприятная особенность — они оказались подвержены запотеванию, напоминает «Русский автомобиль». Ряд источников сообщил тогда, что продажи машин остановлены, а на уже проданных фонари будут меняться по гарантии. АВТОВАЗ информацию об остановке продаж опроверг, а на ОСВАРе заявили, что изделие соответствует международным стандартам.

По данным «За рулем», некоторые из владельцев Niva Travel все же утверждают, что фонари на их машинах потеют практически с момента покупки.

Наше новое видеоЛада Веста — все проблемы после 120 000 кмChevrolet Tahoe 2021: почти Escalade, но дешевлеКак сэкономить на обслуживании Renault Duster? Опыт эксперта

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...