Ассортимент российского авторынка за семь лет сократился на треть

Ассортимент российского авторынка за семь лет сократился на треть

За период с 2014 по 2021 год количество моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей, официально продаваемых в России, уменьшилось на 32%. Об этом сообщил «Автостат».

В 2014-м в стране были доступны 442 модели, в 2021-м — 299. Формально с рынка ушли 143 модели (хотя с учетом появления новых автомобилей и даже брендов общие потери наверняка выше).

Больше всего поредел автопарк американских брендов: за семь лет количество моделей упало на 65%, с 40 до 14. На 43% сократилось количество моделей японских производителей: было 95, стало 54. «Европейки» потеряли 30% ассортимента: с 205 до 144 моделей. Количество моделей российских марок за рассматриваемый период снизилось с 26 до 16, корейских — с 33 до 31, китайских — с 43 до 40.

 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...