Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на их фоне практически пенсионер. Смотрим, какой из них стоит своих (немалых!) денег.

Тестовые машины занимают промежуточное положение между В‑ и С‑сегментами — как по размерам, так и по ценам. Seltos с самым крутым для него силовым агрегатом (177 л.с., робот) тянет на 2,2 млн рублей. Qashqai (144 силы, вариатор) на сотню тысяч дороже. Taos (150 «лошадей», робот) — почти 2,4 млн рублей.

В тройке лидеров по объемам продаж среди паркетников В‑класса Hyundai Creta, Renault Duster и Лада XRAY. Наша троица подороже, но в топе сегмента тоже представлена — там и Seltos, и Qashqai. Taos раскрутиться пока не успел, но популярность его клона Skoda Karoq намекает, что и Фольксвагену быть хитом.

Kia Seltos
Вышел на российский рынок полтора года назад. Сборка — в Калининграде. Уникальное разнообразие: три мотора, четыре коробки передач, два типа привода.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (121–123 л.с.) от 1 299 900 ₽
2.0 (150 л.с.) от 1 564 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) 1 974 900 ₽
Volkswagen Taos
Клон паркетника Skoda Karoq — обе машины собирают в Нижнем Новгороде. Комплектация с базовым атмосферным мотором всего одна. Все опции завязаны на версию 1.4 TSI.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) от 1 694 900 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) от 1 924 900 ₽
Nissan Qashqai
Дебютант 2013 года. Уже представлен новый Кашкай, но в Петербурге пока выпускается старый. После рестайлинга 2019 года отказались от дизеля.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.2 турбо (115 л.с.) от 1 615 000 ₽
2.0 (144 л.с.) от 1 748 000 ₽

Интерьер

Глядя на Qashqai, не скажешь, что он не молод. Машина с такой внешностью вполне могла бы дебютировать и в этом году, а не в 2013‑м. Но интерьер с обилием старых клавиш явно устарел. Медиасистеме не помешал бы дисплей побольше нынешних 7 дюймов — не говоря уже о графике, которая не вписывается в современные требования. От селектора вариатора веет девяностыми.

Kia Seltos

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Seltos и Taos сразу цепляют покупателя большими красочными дисплеями. Но в Таосе отсутствует копеечный очечник, а жесткий пластик — абсолютно везде; блок управления микроклиматом дебютировал в 2013‑м на Гольфе; подрулевые переключатели и клавиши на дверях еще старше.

Nissan Qashqai

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Корейцы постарались лучше. У Селтоса самый современный образ не в ущерб эргономике, который дополнен проекционным дисплеем и вентиляцией сидений. Но климат-контроль однозонный, автодоводчик есть только у водительского стекла. Тоже нет очечника. И пластик такой же жесткий. Это предел для паркетника В‑класса?

Нет. Потому что немолодой Qashqai щедр на мягкую отделку. Причем не только пластиком, но и обтянутыми кожзамом отдельными панелями. В общем, если бы мягкость Кашкая соединить с продвинутостью Селтоса, то… То цена, наверно, стала бы вовсе запредельной. Но на ощупь Qashqai самый приятный.

Volkswagen Taos

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Эргономика

Надо ли вновь говорить, что быстрее и удобнее всего обустраиваешься на водительском месте Фольксвагена? Отменный профиль сиденья, регулировка поясничного упора по вылету и высоте, надежная боковая поддержка, классная комбинированная отделка. У Kia шире расставлены боковые валики и обивка полностью из экокожи, поэтому фиксация тела хуже.

Kia Seltos

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Nissan ничем удивить не может. У кресла короткая подушка без регулировки по углу наклона, средненький профиль и «непроветриваемая» кожа. Это точно технологии NASA, о которых рассказывает фирменная реклама? После нескольких часов за рулем устаешь несильно, но соперники комфортнее.

Nissan Qashqai

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Второй ряд «японца» самый тесный. При посадке «сам за собой» при росте 186 см между коленом и спинкой переднего сиденья просовываю всего один палец. Для сравнения: в Селтосе два, в Таосе — четыре.

Зарядных разъемов на галерке Кашкая нет. Обогрев дивана внедряли в середине жизненного цикла модели, и получилось трагикомично: мало того, что клавиша одна и включает грелки сразу обеих половин — она еще и расположена спереди!

Слабым утешением в Ниссане может служить недоступная конкурентам панорамная крыша — большая, но не открывающаяся. У Фольксвагена потолок всегда глухой, у Kia в максимальной версии появляется олдскульный люк.

Volkswagen Taos

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Как едут кроссоверы, читайте на следующей странице.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на их фоне практически пенсионер. Смотрим, какой из них стоит своих (немалых!) денег.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283380Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283384Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283375Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283381Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283379Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283392Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283396Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283386Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283393Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283391Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283404Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283408Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283399Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283405Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283403Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283376Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283378Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283388Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283389Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283400Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283401Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283374Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283383Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283382Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283387Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283395Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283394Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283398Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283407Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283406Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283373Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283377Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283385Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283390Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283397Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283402Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем» — фото 1283372Страницы

  • Следующая страница
  • 1
  • 2
  • Следующая страница

Наше новое видеоКроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»Новый Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300? ВидеоKia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...