Новый Lexus LX: больше экранов, камеры для бездорожья и роскошная VIP-версия

Спустя четыре месяца после дебюта Toyota Land Cruiser 300 состоялась премьера его люксового родственника — внедорожника Lexus LX четвёртого поколения. По части техники у Лексуса есть кое-какие отличия от Тойоты.

 

Первое поколение Lexus LX увидело свет в середине 90-х, с тех пор люксовый внедорожник разошёлся по миру тиражом более 500 тысяч экземпляров, из них 51 тысяча, то есть примерно 10%, пришлись на Россию. Продаётся Lexus LX чуть хуже, чем родственный Land Cruiser (в прошлом году реализовано 2875 и 4907 шт. соответственно), но в больших городах его можно встретить даже чаще, чем «крузак», потому что выглядит Lexus представительнее, да и едет, по свидетельству многих владельцев, комфортнее, сохраняя при этом весь оффроудный потенциал исходной тойотовской модели.

Новый Lexus LX: больше экранов, камеры для бездорожья и роскошная VIP-версия

Если Toyota Land Cruiser 300 уже успел получить порцию критики от потенциальных покупателей за слишком добродушную внешность, то новый Lexus LX сохранил агрессию предшественника, хотя в целом формы стали чуть более округлыми при практически неизменных внешних габаритах и прежней колёсной базе (2850 мм). Гигантская радиаторная решётка стала более объёмной (трёхмерной) и выглядит массивнее, чем у прошлого LX. Задние фонари более замысловатые, чем у Тойоты, и соединены светящейся перемычкой, а «заострённые» багажные окошки и более покатая корма делают профиль Лексуса более динамичным, чем у LC 300.

По части «железа» никаких сюрпризов нет: ключевые технически решения и рамная платформа GA-F у нового Lexus LX такие же, как у Toyota Land Cruiser 300, которому мы посвятили отдельный большой обзор, и даже силовые агрегаты у двух внедорожников идентичные. Моторов V8 теперь нет — только V6: бензиновый 3,4-литровый с двумя турбокомпрессорами выдаёт максимальные 415 л.с. и 650 Нм, дизельный 3,3-литровый — 300 л.с. и 700 Нм. Оба мотора идут в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Исполнение Offroad имеет блокировки обоих межколёсных дифференциалов.

Lexus LX, как и Land Cruiser 300, со сменой поколений «похудел» на 200 кг (в том числе за счёт алюминиевых внешних панелей кузова) и получил более жёсткую раму, а багажная дверь теперь монолитная вместо двустворчатой. Главное техническое отличие Лексуса от Тойоты — подвеска AHC с гидравлическими стойками, у которой теперь больше настроек и возможностей. LC 300, напомним, сейчас предлагается только с пружинной подвеской, хотя на самой оффроудной версии VX есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости на гидроцилиндрах.

Ещё одно функциональное отличие Лексуса от Тойоты — четыре «оффроудные» камеры, дающие картинку вокруг колёс и под днищем. Понятно, что при езде по грязи толку от них не будет, но вот при езде по крупным камням они могут оказаться хорошим подспорьем водителю. Жизнь на дорогах с твёрдым покрытием водителю облегчит комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+ с адаптивным круиз-контролем и помощью в рулении в экстренных ситуациях.

Ну и, разумеется, у Лексуса собственный, более богатый дизайн салона. На центральной консоли здесь два экрана, а не один: верхний мультимедийный с диагональю 12,3 дюйма и нижний 7-дюймовый, который отвечает за микроклимат и ездовые настройки. В кнопку запуска двигателя встроен сканер отпечатка пальца для идентификации водители и активации его индивидуальных настроек машины (кресло, зеркала, климат, музыка и проч.).

Топовая комплектация VIP предусматривает два индивидуальных кресла во втором ряду с множеством настроек и возможностью наклона спинок на 48 градусов. Кресло переднего пассажира можно сложить, чтобы получить на «месте босса» до 1100 мм свободного пространства для ног и выдвинуть вдобавок для ступней и голеней специальную подставку. Кроме того, комплектация VIP подразумевает дополнительные воздуховоды во втором ряду (потолочные и центральные) и сенсорный пульт со всевозможными настройками в центральном подлокотнике. Топовая аудиосистема Mark Levinson предусматривает 25 громкоговорителей.

Что до третьего ряда, то он, судя по картинкам, стал более тесным, чем у внедорожника прошлого поколения: раньше там могли разместиться трое, ширины хватало, да и профиль был более объёмным, а теперь строго два плоских «стульчика».

В продаже новый Lexus LX появится в начале 2022 года и, скорее всего, окажется заметно дороже предшественника, который в России стоит от 7,9 млн рублей. Цены на внедорожник четвёртого поколения пока не объявлены, но дилеры уже предлагают делать презаказы.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector