Opel Corsa D (2007-2014): можно брать! Но есть нюансы

Эту Корсу продавали в России большим тиражом, но на вторичке ценятся далеко не все версии.

Corsa четвертого поколения (D) стала бестселлером в Европе. Делит платформу с Fiat Grande Punto, но главные агрегаты у Корсы в большинстве собственные. Дизайн перекликается с Астрой H.

В 2010 году моторы модернизировали, доведя до уровня Евро‑5, в том числе добавлением регуляторов фаз. В 2011‑м освежили внешность и интерьер. Выпускали хэтчбеки с тремя и пятью дверями.

Достоинства

  • Металл кузова хорошо сопротивляется коррозии.
  • Экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности — в «базе» шесть подушек.
  • Хорошая ликвидность на вторичке и разумные цены.

Opel Corsa D (2007-2014): можно брать! Но есть нюансы

Недостатки

  • Недостаточно стойкое лакокрасочное покрытие.
  • Просвет в 150 мм ограничивает возможности вне асфальта.
  • Оригинальные запчасти дороговаты.

Моторы

Гамма моторов широка, ни один не считается проблемным, даже трехцилиндровый атмосферник 1.0. Однако его мощность, по нашим понятиям, ничтожна — 60 или 65 л. с., а сочетается он только с механической коробкой.

Материалы по темеOpel Corsa D (2007-2014): можно брать! Но есть нюансы6 лучших на вторичке (легковушки за 500 000 рублей)Opel Corsa D (2007-2014): можно брать! Но есть нюансыOpel Corsa за 400 000 рублей: выбираем лучший вариантOpel Corsa D (2007-2014): можно брать! Но есть нюансыБешеные накрутки — теперь и за авто с пробегом? Да!

Лучший баланс динамики и надежности дают атмосферники 1.2 (80 или 85 л.с.) и 1.4 (90 или 100 л.с.) Цепи ГРМ живут 120–150 тысяч км у литрового мотора и до 200 тысяч у остальных.

«Астровский» 1.6 с наддувом (150 л.с.) и ременным приводом ГРМ намного более капризен и быстрее выводит из строя нежные подшипники механической коробки.


Общая болезнь всех бензиновых двигателей — течи сальников и прокладок. Нестабилен ресурс маслонасосов, часто хандрят термостаты и блоки управления, засоряется клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). В целом все моторы крепкие и выхаживают 250–300 тысяч км.

Достаточно распространен у нас и дизель 1.3 (75 или 90 л.с.) — детище Фиата. Мал ресурс натяжителя цепи и датчика массового расхода воздуха, засоряется клапан EGR, нередки течи теплообменника. В поздней версии уже есть сажевый фильтр. Придраться можно к вялой тяге на низах.

Коробки передач

Механические коробки F13/F17 известны невысоким ресурсом подшипников, но в сочетании со слабосильными моторами живут до 200 тысяч км. Может начать люфтить механизм переключения.

Робот EasyTronic доставлял неприятности и в юных годах — из-за неудачного алгоритма и не очень надежных исполнительных механизмов и датчиков. Ожидать, что при пробеге в 100 тысяч он прослужит еще столько же, можно только при условии тщательнейшего ухода и проведения адаптации при каждом ТО — ведомый диск сцепления изнашивается довольно быстро.

По счастью, есть обычный гидроавтомат Aisin 60–40LE. Четыре ступени — немного, но это компенсируется ресурсом, уходящим за 300 тысяч. Неисправности, как правило, связаны с естественным износом компонентов. Сочетается он только с мотором 1.4 — и это достойнейший вариант на вторичке.

Эксплуатационные болячки

  • К ходовой части особых вопросов нет. На плохих дорогах относительно быстро — к 60–80 тысячам км — сдаются стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники, проседают пружины. В целом ничего криминального.
  • Возможны различные сбои электроусилителя руля, в частности, из-за отказа датчиков. Вообще электрика — не самое сильное звено Корсы. Распространены ранние кончины элементов системы вентиляции и кондиционера, обогрева сидений, моторчиков стеклоочистителей; гаснут лампы подсветки в салоне, да и внешний свет часто перегорает.

Euro NCAP: 2006: водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — три звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corsa 1.2, робот.

Оптимальный выбор: Corsa 1.4, МКП или АКП.

За те же деньги: Renault Sandero, Peugeot 308, Citroen C4, Skoda Fabia, Chevrolet Lacetti.

  • Пять подстав при продаже авто — тут.
  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. Информацию о том, как правильно обслуживать автомобиль, найдете в книгах издательства «За рулем».
  • Безопасно парковаться будет легче с защитой камеры заднего вида. Используйте возможности автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.


Фото: Opel

Наше новое видео«Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверовHaval Jolion: check engine и другие косякиNissan Almera с пробегом: все проблемы

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector