Как я перевожу груз на третьем ряду без вреда для сидений

Кстати, и процесс погрузки-выгрузки упростится.

Со временем у машин с третьим рядом сидений при перевозке малогабаритных, но тяжелых предметов прогибаются спинки этих сидений, сложенные в багажник.

Я вырезал из восьмимиллиметровой фанеры щит по форме заднего коврика для распределения нагрузки. Между пластиковыми стенками багажника и фанерой оставил зазор, чтобы не царапать пластик. Поверхность щита покрыл лаком, что позволяет заталкивать груз и вытаскивать его волоком — это облегчает работу.

А. Буторин, г. Санкт-Петербург

Приз автору совета — светодиодный фонарик OSRAM LEDRIVING LEDIL203.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Присоска на стекле никогда не отвалится, если… Находка читателя «За рулем» — тут.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
  • Собрались в поездку за город? Пусть в нужный момент окажется в багажнике антибукс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: А. Буторин

Наше новое видеоПочему «горбатый»? 9 поразительных фактов о первом ЗапорожцеНовый внедорожник Lexus: японский «шестисотый»Почему с этого кроссовера отрывали эмблемы? Ответ плюс еще 5 особенностей

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector