Перебираете подвеску? С хомутом проще!

Решение подсказано читателем «За рулем».

При сборке стойки подвески нужно привести шток в максимально вытянутое состояние, чтобы поставить пружину и опорный подшипник. Но в этом положении шток в амортизаторе без газового подпора ползет вниз под собственным весом. Я ставлю отбойник максимально вниз при вытянутом штоке и затягиваю на нем червячный хомут. Собираю стойку, отворачиваю и снимаю хомут.

Ф. Галеев, Республика Башкортостан

Приз автору совета — ромбический домкрат HEYNER® UltraLift 2т компании Heyner.

Материалы по темеПеребираете подвеску? С хомутом проще!Вам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Перебираете подвеску? С хомутом проще!Надоели штрафы? Поставь ассистентаПеребираете подвеску? С хомутом проще!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.


Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.


  • 5 кроссоверов с бронебойными подвесками (с пробегом — до 1 млн рублей) — тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • Защита боковых стекол от грязи — водосток лобового стекла.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Ф. Галеев

Наше новое видеоУдар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТПНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлилиГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗов

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector