И это, как оказалось, самое массовое предложение — таких Каптюров очень и очень много.
Изучив все сильные и слабые стороны Renault Kaptur первого поколения и сопоставив их с предложениями на вторичном рынке, эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев пришел к выводу, что большинства этих кроссоверов лучше избегать.
Самым слабым местом этого красивого и надежного кроссовера является вариатор Jatco JF015E. Да, он может без проблем проходить 200 тысяч км, но тут очень многое зависит только от водителя.
Например, на машине с вариатором не следует буксовать и даже резко разгоняться. Кроме того, вариатор перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника, а легкий удар колесом в бордюр или другое препятствие может оставить царапины на шкивах. И масло в нем надо менять почаще.
Кроме того, в конструкции вариатора есть слабые места. Это подшипники входного вала и конусов, планетарный механизм и еще несколько. Чаще всего, ремонт той или иной сложности вариатору требуется уже при пробегах 80–120 тысяч км.
Материалы по темеШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!420 дорог (или 1100 км) к больницам отремонтируют до конца года! Верите?
Конечно же, надо упомянуть, что этот вариатор постоянно модернизируется, и более свежие его версии гораздо надежнее ранних и менее капризны.
Ранних Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E на вторичном рынке больше всего. Они также оснащены 1,6-литровым двигателем и передним приводом. Цены же на них весьма заманчивые — от 1 041 000 рублей.
О том, какой Renault Kaptur с пробегом лучше предпочесть и на что еще кроме вариатора обратить внимание, читайте в декабрьском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Наше новое видеоLada Vesta SW Cross и Kia Ceed SW: обзор и тестОчень большие кроссоверы из Японии против «корейца» — супертест «За рулем»Chery Exeed VX: полный привод, 7 мест, 250 л.с. — подробный обзор
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: