Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

И это, как оказалось, самое массовое предложение — таких Каптюров очень и очень много.

Изучив все сильные и слабые стороны Renault Kaptur первого поколения и сопоставив их с предложениями на вторичном рынке, эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев пришел к выводу, что большинства этих кроссоверов лучше избегать.

Самым слабым местом этого красивого и надежного кроссовера является вариатор Jatco JF015E. Да, он может без проблем проходить 200 тысяч км, но тут очень многое зависит только от водителя.

Например, на машине с вариатором не следует буксовать и даже резко разгоняться. Кроме того, вариатор перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника, а легкий удар колесом в бордюр или другое препятствие может оставить царапины на шкивах. И масло в нем надо менять почаще.

Кроме того, в конструкции вариатора есть слабые места. Это подшипники входного вала и конусов, планетарный механизм и еще несколько. Чаще всего, ремонт той или иной сложности вариатору требуется уже при пробегах 80–120 тысяч км.

Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

Материалы по темеТаких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегатьШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуТаких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегатьВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать420 дорог (или 1100 км) к больницам отремонтируют до конца года! Верите?

Конечно же, надо упомянуть, что этот вариатор постоянно модернизируется, и более свежие его версии гораздо надежнее ранних и менее капризны.

Ранних Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E на вторичном рынке больше всего. Они также оснащены 1,6-литровым двигателем и передним приводом. Цены же на них весьма заманчивые — от 1 041 000 рублей.

О том, какой Renault Kaptur с пробегом лучше предпочесть и на что еще кроме вариатора обратить внимание, читайте в декабрьском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.

Наше новое видеоLada Vesta SW Cross и Kia Ceed SW: обзор и тестОчень большие кроссоверы из Японии против «корейца»  — супертест «За рулем»Chery Exeed VX: полный привод, 7 мест, 250 л.с. — подробный обзор

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий