Автомобильные аккумуляторы с системой старт-стоп. AGM

Автомобильные аккумуляторы с системой старт-стоп. AGM

Системы «старт-стоп» часто проклинают за то, что они разрушают двигатели автомобилей. В значительной степени это так, но в основном они заботятся об автомобильном аккумуляторе, который для этого нужно построить.

В случае автомобилей с системами «старт-стоп» решающим фактором является то, какой производитель автомобилей использует автомобильный аккумулятор. Если в автомобиле есть система рекуперации тормозов, автопроизводитель выбирает аккумулятор AGM, если в автомобиле нет рекуперации, вы, вероятно, найдете в нем аккумулятор EFB.


АГМ аккумулятор

Как уже упоминалось, это тип аккумуляторов, используемых в основном в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, которые оснащены рекуперацией тормозов . Особенность АГМ (абсорбированного стекломата) заключается в том, что электролит между ячейками не «рыхлый», а пропитан специальной тканью из стеклянных волокон или полиэтилена. Таким образом, сетки разделены этой пропитанной электролитом тканью, и, поскольку вся сборка сжата, нет опасности, что высвободившийся активный материал с пластин опустится на дно батареи.

К преимуществам аккумуляторов AGM можно отнести способность обеспечивать высокую производительность , ударопрочность, более длительный срок службы и устойчивость к циклическим нагрузкам. Недостатком является довольно высокая цена. Также обратите внимание на зарядку — нужно специальное зарядное устройство, обычное, без автоматической регулировки AGM аккумулятор может очень быстро выйти из строя.


EFB батарея

Рекуперация здесь не рассматривается, но если двигатель глушится на каждом перекрестке и на каждой остановке, стартерному аккумулятору приходится нелегко. Таким образом, аккумуляторы EFB (улучшенные залитые аккумуляторы) представляют собой значительно улучшенные классические свинцово-кислотные залитые аккумуляторы. Они имеют усиленные электродные пластины, а производители внедряют на рынке другие усовершенствования, такие как различные специальные сепараторы или специальный элемент конструкции, обеспечивающий перемешивание электролита и предотвращающий его расслоение. При надлежащем уходе батареи EFB должны работать более четверти миллиона запусков.

Печальная реальность такова, что аккумуляторы EFB более долговечны, но их армированные платы часто не уступают по прочности обычным автомобильным аккумуляторам, произведенным 15 лет назад. Сегодня давление в основном на цену и производители, особенно более дешевых автомобильных аккумуляторов со свинцом на платах, сильно экономят.

Видео на тему: Автомобильные аккумуляторы с системой старт-стоп. AGM

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий