В Калининградской области, а именно в районе Шушары находится завод, где и собирают полюбившуюся всем «Камри». Предприятие работает не само по себе, а по договору с японской компанией «Тойота Мотор». Кому интересно, то сами цеха начали строить ещё в 2005 году, но за 2 года производство было успешно запущено.
Все материалы, чертежи по сборкам и новым моделям передавались и до сих пор передаются из Японии, чтобы и мы с вами могли приобрести данный автомобиль у себя на родине. Новыми автомобилями, а точнее проектами занимается полностью японская компания, а завод в России специализировался только на сборке автомобиля, но так было не долго, и у нас начали ещё и красить авто.
Кроме всего этого, автомобили в обязательном порядке проходят проверку или правильней будет сказать – испытания. Вообще производством этого автомобиля занимаются: США, Япония, Австралия и Китай. Кто не знал, то название походит от японского слова «канмури», что означает «корона».
Доступный исключительно с гибридной мощностью, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, Camry является модным и идеально подходит для конкуренции с другими «самозаряжающимися» моделями. Проще говоря, Camry обладает многими из тех же преимуществ, что и меньший Prius от Toyota, но в более крупном кузове.
Рулевое управление реагирует плавно и линейно, но мягкая подвеска и соответствующий наклон кузова немного раздражает. Преимущество мягкой подвески, конечно, заключается в том, что автомобиль запросто проходит плохие участки дороги. На плохих участках дороги довольно много дорожного шума, но шум ветра хорошо контролируется. Если брать городскую езду, то в целом автомобиль работает тихо, благодаря электроэнергии. Коробка передач имеет «ручной» режим, который можно выбрать, переместив автоматический переключатель передач в одну сторону, но он не очень в использовании. Лучше выбрать режим «эко».
Нельзя отрицать, что интерьер Camry выглядит более прочным, чем у Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но ему не хватает изощренности его ближайших немецких конкурентов, таких как Volkswagen Passat. Да, по всему интерьеру разбросаны мягкие на ощупь материалы, но есть и более жесткие поверхности, которые скорее делают автомобиль более дешевым. Небольшой 7-дюймовый информационный экран также разочаровывает как по внешнему виду, так и по удобству использования. Разрешение экрана не очень впечатляет, графика для карты выглядит довольно перегруженной, и она вяло реагирует на команды. Тот факт, что каждый Camry поставляется со спутниковой навигацией, радиоприемником DAB, Bluetooth и разъемом USB, является некоторым утешением, но вы не получаете интеграцию смартфонов. Модели Excel оснащены лотком для беспроводной зарядки телефона, расположенным перед рычагом переключения передач.
Видимость отличная как спереди, так и сзади. Если что, то даже начальный уровень поставляется с передними и задними датчиками парковки. А отделка салона Excel также дополняется камерой заднего вида.
Между передними сидениями под подлокотниками находиться два подстаканника. Также в самом подлокотнике есть ящик, в котором можно хранить мелкие вещи. Снизу передних дверей также есть нормальных размеров ящики для хранения.
Компактная конструкция задней подвески, а также расположение аккумуляторов автомобиля под задними сиденьями сводят к минимуму проникновение в багажник и приводят к впечатляющей вместимости багажника, что соответствует Passat GTE. Поверьте, туда спокойно влезет до 10 больших сумок. Задние сиденья складываются в конфигурации 60/40 и могут быть опущены с помощью двух рычагов в багажнике. Получается так, что багажник можно ещё увеличить и это действительно делает автомобиль более практичным.
Какую бы отделку вы ни выбрали, уровни оборудования высоки. Даже модели дизайна начального уровня получают климат-контроль (двухзонный), бесключевой доступ и зажигание, а также автоматические фары и стеклоочистители, в дополнение к длинному списку информационно-развлекательных функций и средств наглядности, о которых я говорил чуть выше.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: