Согласитесь, каждый покупатель перед тем, как купить автомобиль, спрашивает о сборке, а именно: «где собирался автомобиль?». Раньше автомобиль производили в городе Такаока, это Япония. Но так как пришлось завышать цены на данный автомобиль, для того, чтобы он попал в Российские автосалоны, а делать этого не хотели, потому что, во-первых, падает продажность автомобиля, а во-вторых, он бы не был таким популярным из-за завышенной цены.
Только из-за этой причины собирать Короллу начали в Турции. Возможно кто-то будет сомневаться в качестве сборки, но я всё же скажу, что сборочная линия полностью обновилась новым оборудованием.
На протяжении десятилетий дизельные универсалы были популярным транспортным средством для семей, которые хотят чего-то относительно скромного, но с большим количеством места. Но времена меняются, и когда дизельная энергетика теряет благосклонность среди покупателей, семьи все чаще ищут альтернативу. И этой альтернативой стала Toyota Corolla Touring Sports — самозаряжающийся бензиновый гибрид.
Что ж, в отличие от сменных гибридов, которые необходимо заряжать самостоятельно, чтобы их электродвигатели могли экономить бензин и снижать выбросы, Corolla Touring Sports представляет собой гибрид, который подзаряжает батарею во время движения. Вы просто относитесь к нему как к обычному бензиновому автомобилю, а он автоматически заряжает аккумулятор.
Хотя в линейке Corolla Touring Sports есть обычный 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня, Toyota считает, что более 90% покупателей выберут одну из двух гибридных моделей. 1,8-литровый гибрид имеет относительно скромную мощность 120 л.с. Это заметно медленнее, чем VW Golf Estate 1.0 TSI 115, но его ускорение значительно быстрее. 2,0-литровый гибрид мощностью 177 л.с. – он быстрый и сразу начинает ускоряться, как только нажмёте на педаль газа.
При движении в неторопливом стиле Corolla Touring Sports справляется достаточно хорошо с дорожными препятствиями (ямами, выбоинами, волнами). Рулевое управление довольно точное.
Одна из замечательных особенностей гибридов заключается в том, насколько они тихие. Поскольку электродвигатель может самостоятельно управлять движением при остановке и пуске, прогресс практически бесшумен, и даже когда включится бензиновый двигатель, много шума вы не услышите, так как он тоже более-менее тихий. Однако на скоростных дорогах, особенно с уклонами, бензиновый двигатель Corolla Touring Sports начинает заметно ныть. В этом виновата его автоматическая коробка передач CVT, благодаря которой обороты двигателя резко возрастают при ускорении. Эта проблема более выражена в двигателе 1,8, чем в 2,0-литровом двигателе.
Благодаря сиденью водителя, которое легко регулировать по вертикали и назад и вперед, и рулевому колесу, которое делает то же самое, у вас не будет проблем с удобством за рулем. Однако диапазон регулировки руля не такой большой, как в Focus Estate, а для регулировки угла наклона спинки необходимо потянуть рычаг и перемещать вес назад и вперед, пока вы не найдете правильное положение.
Каждый уровень отделки салона Corolla Touring Sports в стандартной комплектации оснащен электрической регулируемой поясничной опорой, что делает его отличным выбором для преодоления больших расстояний, даже если само сиденье без боковой поддержки. Видимость впереди отличная, но сзади не очень, но справедливо сказать, что соперники не лучше, и каждый Corolla Touring Sports поставляется с камерой заднего хода, чтобы помочь решить проблему. На всех моделях Icon начального уровня имеются также передний и задний парктроник.
Сенсорный экран 8,0 дюймов удобно расположен высоко на приборной панели. Но у него запутанное меню, более того, разрешение экрана не очень впечатляет, а графика для карты (спутниковая навигация является стандартной для Icon Tech trim) выглядит довольно перегруженной. Тем не менее, каждая модель поставляется с DAB-радио, Bluetooth и USB-разъемом, а стандартная стереосистема с шестью динамиками четкая и резкая. Премиальное обновление JBL доступно только с превосходной отделкой Excel и с 2,0-литровым гибридным двигателем.
Интерьер Corolla Touring Sports выполнен из прочного материала с множеством мягких на ощупь материалов, которые придают ему конкурентно шикарный вид. Например, материалы панели приборов кажутся приятными на ощупь и плотными, и даже внутренняя часть дверей не выглядит дешевой или царапающейся. На самом деле, по сравнению с Focus Estate, Corolla чувствует себя элитной.
Даже отделка Icon начального уровня поставляется с чувствительными к сумеркам фарами, климат-контролем (двухзонным), адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и 16-дюймовыми дисками. Тем не менее, я считаю, что Icon Tech — это то, что нужно. Он удерживает цену на относительно низком уровне, обеспечивая при этом дополнительные возможности для обновления. К ним относятся датчики спутниковой навигации и парковки, о которых я упоминал чуть выше.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: