В Санкт–Петербурге 22.08.2016 года завод «Тойота» выпустил свой первый «Рав 4». Автомобили поставляются не только для авторынка России, но и для Казахстана, и Беларуси. Автомобиль находится на лидирующих позициях по продажам, рядом стоит «Камри».
Для того, чтобы не тратиться на транспортировку, компания открыла заводы по сборке «Рав 4» почти по всему миру, а именно: Бразилия, Чехия, Польша, Индия, Китай и Великобритания. Кто не знает, то название «RAV4» переводится как «полноприводное авто для активного отдыха».
Если углубиться чуток в историю, то первый Toyota Rav 4 компания «Тойота» представила в 1994 году в Японии. На то время, авто такого типа не было. Правда по началу были только двух дверные, но в 1996 году появились и 4-х дверные модели. В планах компании было продать 4 500 штук, но автолюбителям он настолько понравился, что продали вдвое больше.
Это относительно большой внедорожник, но он более скромный, чем все его прямые конкуренты. RAV4 — это гибрид, а это значит, что помимо бензинового двигателя, вы также получаете электрический двигатель, который помогает вести автомобиль по дороге и сокращает расход топлива.
RAV4 находится выше C-HR, но ниже грубого, но шикарного Land Cruiser в линейке внедорожников Toyota. Это пятиместный автомобиль и примерно такого же размера, как Honda CR-V, который, в силу своей доступности и в гибридной форме, является автомобилем, с которым он напрямую конкурирует.
Toyota Rav 4 — это обычный гибрид, а это значит, что вам не нужно подключать его и заряжать. Конечно, это удобно, но далеко на чистой электроэнергии автомобиль не заедет, даже если выбран режим EV. Имея это в виду, вам лучше оставить RAV4 в «нормальном» режиме вождения и позволить автомобилю решать, когда лучше всего использовать электродвигатель и бензиновый двигатель. Как правило, электродвигатель включается во время начала движения, а комбинируется с бензиновым на более высоких скоростях.
Главное в гибридной технологии это, конечно, улучшить экономию топлива, хотя наличие как электромотора, так и бензинового двигателя означает, что ускорение тоже не слишком плохое. Эта электрическая машина также характеризуется почти мгновенной мощностью. Модель с передним приводом может разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а полный привод чуть быстрее — всего 8,1 секунды, благодаря дополнительному сцеплению с места.
Комфорт езды – не самая сильная сторона Toyota Rav 4. Подвеска довольно прочная, поэтому RAV4 проходит по ямам достаточно ощутимо для водителя. Он не имеет большого сцепления с дорогой по сравнению с конкурентами, если только вы не выберете полноприводную модель автомобиля. По общему признанию, гибриды редко управляются так же хорошо, как автомобили с бензиновым и дизельным двигателем из-за дополнительного веса их аккумуляторов и электродвигателей. Тем не менее, гибрид CR-V чувствует себя более устойчивым, а RAV4 относительно прост в маневрировании на низких скоростях.
В начальных моделях сидения регулируются вручную. Но в отделке Excel включена полная электрическая регулировка сиденья с функцией восстановления памяти. Он также имеет регулируемую поясничную опору, чтобы помочь поддержать спину в дальних поездках.
Какую бы версию вы ни выбрали, водительское положение RAV4 высокое, скажем так, это «типичный внедорожник» и на самом деле это круто, так как благодаря посадке водитель имеет классную видимость дороги. Большой центральный подлокотник также является настоящим благом для комфорта. RAV4 поставляется с достаточным количеством вспомогательных средств, чтобы уменьшить страх парковаться в труднодоступных местах, как с задними датчиками парковки, так и с камерой заднего вида.
Информационно-развлекательная система, несомненно, самая большая слабость RAV4. Первая проблема связана с аппаратным обеспечением, потому что сенсорный экран 8.0 дюймов имеет довольно низкое разрешение, с маленькими кнопками, которые требуют сильного нажатия для выбора.
Зеркалирования смартфонов также нету. По крайней мере, экран расположен хорошо и высоко на приборной панели. Вы также получаете радио DAB и Bluetooth на всех версиях RAV4, а стерео JBL, которое можно поставить дополнительно, обеспечивает хорошее качество звука.
Дополнительные технологии в гибридных автомобилях делают их более дорогостоящими, поэтому это не удивительно, что автомобиль не дешёвый.
Все модели оснащены адаптивным круиз-контролем, климат-контролем (двухзонным), легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическими фарами, чувствительными к дождю стеклоочистителями и складными зеркалами с электроприводом.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: