Nissan Qashqai
Массовое производство данного автомобиля было в 2006 году. Первое поколение полностью было разработанно в Европе. В 2013 году представили второе поколения машины, и было это в Брюсселе.
В города России поставлялся только бензиновый вариант Кашкая. Со временем Кашкай начали делать на заводе в Питере. На заводе осуществлялся полный цикл производства автомобиля (от отливки запчастей и пластиковых деталей, до выхода автомобиля с конвейера). Все автомобили проверялись системой Scada. Продажи автомобиля начались с марта 2019 года.
Qashqai все еще предлагает авантюрный внешний вид и стоит немного дороже, чем семейный хэтчбек. Его угловой стиль более характерен, чем предыдущая, более извилистая версия, а также улучшено качество материала. Фактически, он недалек от высоких стандартов, установленных Skoda Kodiaq и SEAT Ateca (две машины, созданные специально для борьбы с Qashqai).
Модельный ряд состоит из компактных, но мощных бензиновых и дизельных двигателей. По состоянию на конец 2018 – начало 2019 года предлагается только один бензиновый двигатель, компактный 1,3-литровый с турбонаддувом, но он может быть выбран с мощностью 138 или 158 л.с., и даже версия с более низкой мощностью достаточно быстра для большинства водителей. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но двигатель на 158 л.с. также доступен с автоматической коробкой с двойным сцеплением с семью скоростями. Те, кто предпочитает дизельное топливо, могут выбрать 1,5-литровый мощностью 113 л.с. или 148-сильный 1,7-литровый двигатель. Все двигатели Кашкая очень приятные в использовании – бензиновый двигатель работает тихо, а дизели – имеют более мощный звук, который достаточно приятный. Никакой из этих двигателей не является медленным, от части из-за этого Ниссан и приятный в поездках.
Советую поставить полуавтономную технологию «ПроПилот», которая заняла лидерские позиции на электромобиле Ниссан Леаф. Если говорить коротко и понятно, то система отвечала за торможение, ускорение и безопасность пассажиров и водителя. Но руки вам всё же придётся держать на руле, так как это всего лишь дополнительная помощь водителю, а не система автономного вождения.
Версия с 4х4 приводом доступна, но если говорить честно, то она по большой части нужна для скользких или заснеженных дорог. 4х4 привод идёт с 1,7-литровым дизельным двигателем. Но могу сказать, что большинству водителей хватит и переднего привода.
Ниссан Кашкай предлагает удобное и высокое положение для водителя, так как это способствует хорошему обзору на дорогу. Он тоже просторный, с современным универсальным салоном, хотя места для ног сзади хотелось бы побольше. Доступ к багажнику легко получить через открывающуюся заднюю дверь. Багажник имеет удобную квадратную форму и приличный объём (430 литров), но он не является лидером в своем классе.
Qashqai первого поколения выпускался в семиместной версии, но в текущей модели этого не предлагается, поэтому, если вам нужно семь мест, вам нужно либо выбрать Nissan X-Trail, либо других соперников.
Из 5-ти комплектаций я предпочитаю «Acenta» и «N-Connecta» (средний уровень отделок), которые идут с нормальным комплектом, таким как: противотуманки и легкосплавные диски. Комплекты Tekna и Tekna + получают такие предметы роскоши, как кожаная обивка, но эти комплекты и стоят много. Редизайн 2017 года не сильно изменил внутреннюю планировку автомобиля, но принес некоторые улучшения воспринимаемого качества. Например, новейшее рулевое колесо выглядит менее суетливым и более приятным на ощупь, в то время как многие поверхности, с которыми вы будете регулярно контактировать, так называемые «точки касания», сделаны из более качественных материалов, чем до этого.
Приборная панель Кашкая выглядит отлично, конечно использовали пластик, но он мягкий на ощупь. Большинство кнопок легко найти, так как они удобно расположены, а информационная система интуитивно понятна, особенно благодаря более быстрому процессору и более адаптивному сенсорному экрану.
Ниссан удивительно интересен для езды по извилистой дороге благодаря подвеске, которая противостоит наклону кузова. Рулевое управление имеет достаточный вес, чтобы избежать ощущения «нервозности». Рулевое управление и подвеска стали такими благодаря обновлению 2017 года, которое принесло как механические, так и эстетические улучшения. Благодаря вниманию, уделяемому подвеске и рулевому управлению, Qashqai чувствует себя острым при повороте и может справляться с неровными поверхностями без каких-либо проблем.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: