Nissan Terrano 1-го поколения выпускался только с 1,6 двигателем и 2,0 двигателем. Тогда была только механическая коробка и имела она 4 скорости. Не смотря на то, что автомобиль имел, скажем так, «прямоугольный» стиль, приборная панель была удобной. Первое поколение выпускалось до 1995 года. В 1990 году презентовали 5-ти дверную версию машины, и даже на некоторых устанавливали третий ряд сидений.
Nissan Terrano был впервые запущен во всем мире в 1986 году и начал свою жизнь локально как пикап Pathfinder. Но в отличие от своего предшественника грузовика, который был доступен только с дизельным двигателем, Terrano был доступен как с дизельным, так и с четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем. Все продаваемые на месте агрегаты также были оснащены системой полного привода.
С того давнего времени автомобиль сильно не изменился. Однако, как только вы откроете двери, вы увидите, где произошло большинство изменений. Первое отличие, которое вы обнаружите — это новая цветовая схема интерьера черный/шоколадно-коричневый. Нравится вам это или нет, это личное дело каждого, но эта цветовая гамма определенно скроет грязь лучше, чем обычная отделка. В центре внимания салона лежит новый 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Устройство относительно простое и удобное в использовании благодаря крупным иконкам.
Остальные изменения в салоне включают в себя новый убирающийся подлокотник для водителя, встроенные в рулевое управление аудиосистемы и добавление круиз-контроля. Единственный задний вентиляционный клапан, смонтированный по центру, был заменен на подставку под чашки, а в накладку на дверцу вставлена новая мягкая на ощупь вставка. Я бы предпочел, чтобы Nissan добавил мягкий материал в жесткую пластиковую секцию, в ту область, где локоть имеет тенденцию к опоре. Место водителя заслуживает особого упоминания как наиболее удобное и эргономически правильное.
Механически Террано не изменился. 1,5-литровый дизель выкачивает 110 л.с., и он действительно хорош. Эта версия поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой, но вы также можете выбрать коробку АМТ. Есть также более низкая версия 85PS того же двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач. Если вы хотите бензиновый двигатель, Nissan также предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Однако, если вам нужен полноприводный дизельный или бензиновый автомат, вам придется взглянуть на Renault Duster.
Ощущения от вождения такие же, как и раньше, с высокими характеристиками от дизельного двигателя и исключительным качеством езды от подвески. Terrano по прежнему предлагает более суровое ощущение, чем его более склонные к дорогам соперники, и делает его фантастическим выбором, если вы регулярно ездите по плохим дорогам. Проще говоря, автомобиль отлично подходит для охоты, рыбалки и аграрных фирм. По поводу ускорения, то оно нормальное, учитывая то, что автомобиль предназначен для того, чтобы тянуть тяжелые вещи вместо того, чтобы ехать быстро. Шум в двигателе приемлемый и достигает полной скорости свыше 3000 об/мин. Управление типично для автомобилей 80-х годов с шасси и лестницей, и по сегодняшним меркам поездка напоминает грузовик. В конце концов, Террано действительно грузовик. Заднее сиденье Terrano можно сложить вперед, чтобы еще больше увеличить и без того щедрую грузоподъемность, позволяя вам перевозить почти столько же груза, сколько вы можете взять в пикапе, но под защитой неподвижной крыши.
Nissan Terrano — это хорошая машина, независимо от того, едите вы по автомагистрали или по бездорожью. Если вы будете относиться к нему правильно (имею в виду ТО и уход), то этот очень способный компактный внедорожник 4х4 вряд ли подведет вас.
Внешняя сборка и качество удовлетворительные по большей части. В отличие от интерьеров, здесь не так много видимых признаков снижения затрат (за исключением дешевых дворников и дверных ручек). Качество краски хорошее, а капот и задняя дверь багажника выглядят достаточно прочными. С другой стороны, двери кажутся пустотелыми, и в них нет такого приятного стука. Тем не менее, общее качество на несколько поколений выше, чем у Mahindra & Tata UV. Там, где Scorpio & Safari плохо сделаны и сыры, Terrano выглядит как более изысканный автомобиль. Спереди у Terrano 3-элементная сотовая решетка с хромированными планками. Эта решетка напоминает глобальную линейку внедорожников Nissan. Модернизированный передний бампер без черной пластиковой секции (в нижней части) добавляет привлекательности.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: